@unfalse

unfalse

unfalse
unfalse

Frontend-developer. React, Redux, JS, Typescript.

14 я читаю 20 меня читают
1398 постов
2749 комментариев
unfalse
06 Jun 2016

Посмотрел как чувак бегает в Doom. В какой-то момент он провалился под землю, туда, где вообще его быть не должно. А потом ещё застрял в текстуре. Как же так? 2016 год на дворе и такой фейл. В первых двух Doom не было таких багов. Интересно, есть ли автоматические системы тестирования таких ошибок? В The Talos Principle, например, был бот, который автоматически тестировал загадки.

06 Jun 2016

unfalse, спидран посмотри. Он вообще на этом построен.

06 Jun 2016

fgntfg, видимо такова современная игровая, и не только игровая индустрия. На моей прошлой работе могут годами пилить софт, но так его и не выпустить, и даже заказчикам не показать, хотя он во вполне рабочем состоянии.

#oojhvb/2 в ответ на /1
06 Jun 2016

Я дум смотрел, не видел там таких проблем.

#oojhvb/3 в ответ на /2

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.