@unfalse

unfalse

unfalse
unfalse

Frontend-developer. React, Redux, JS, Typescript.

14 я читаю 20 меня читают
1398 постов
2749 комментариев
unfalse
19 Sep 2015

Прошел The Talos Principle: The Road To Gehenna. Без звёзд. Собирать их ну очень не хочется. Этот DLC показался уж очень коротеньким. Я надеюсь что разработчики готовят новую часть.
Прочитал на вики о тестировании, это великолепно!
"Во время работы над игрой, перед разработчиками встала проблема создания и быстрого тестирования полностью рабочих паззлов, в результате чего могли возникнуть различные непредвиденные технические и логические проблемы, препятствующие прохождению. Чтобы предотвратить подобные ситуации, один из сотрудников Croteam, Натан Браун, ранее занимавшийся созданием ботов для других игр, включая консольные версии Serious Sam 3[9], разработал экспериментального бота, который занимался прохождением созданных головоломок, основываясь и обучаясь на базовых действиях реальных людей-тестеров (таких как, к примеру, отключение турелей или помещение куба на нажимную пластину для того, чтобы решить паззл). После этого, по мере проектирования и создания паззлов, они тестировались ботом и настраивались таким образом, чтобы у него не возникало никаких проблем в их решении. Если бот находил некое препятствие или противоречие в логике головоломки, не позволяющее ему решить её, он автоматически сообщал об этой проблеме, используя встроенную внутриигровую систему сообщения багов, а затем использовал читы, чтобы продвинуться дальше и закончить тестирование. Учитывая программную природу и высокую скорость действий бота, прохождение всей игры с указанием багов занимало у него от 30 до 60 минут. Данные тесты позволили разработчикам быстро вносить изменения в билд игры и оперативно тестировать их, особенно после добавления новых геймплейных элементов. В конечном счете, по словам Croteam, данный бот потратил на тестирование в общей сложности около 15 000 человеко-часов на момент выхода публичной тестовой версии, и разработчики планируют использовать эту технологию в своих дальнейших играх[11][9]. К тестированию игры также привлекались и реальные люди, которые отмечали более скрупулезные проблемы, оттачивая эстетический облик игры перед её релизом."

19 Sep 2015

unfalse, охуенно, скоро только боты будут играть в игры, а люди будут смотреть на твитчепараше и спамить мемзелями.

19 Sep 2015

postman, ты недалек от правды, потому что я уже смотрю видео со всеми пасхалками и прохождениями, потому что мне совсем лень искать и проходить самому, а ещё у меня графон слабый. И кстати, пасхалки в The Talos Principle очень забавные. Например, есть одно место, где нужно долго париться с прыжками с разбега только для того, чтобы найти дискету, на которой будут всего лишь картинки с котиками. Слава богу что там больше таких геморройных мест нет.

#vyofm/2 в ответ на /1

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.